Назад t.me/bfdor_bot

Оплата и доставка

Доставку товаров мы осуществляем с помощью компании CDEK или другой транспортной компанией по договоренности после 100% предоплаты. Стоимость доставки не входит в стоимость товара. Оплачивается покупателем отдельно по факту получения заказа.

Доставка возможна во все регионы РФ.

Для оформления доставки в комментариях к заказу указывайте, пожалуйста: ФИО получателя, номер телефона, а также полный адрес пункта выдачи транспортной компании.

• Прием заказов c 10:00 до 20:00. Отправка товара производится в течение трех-четырех рабочих дней после получения предоплаты;

• Срок доставки от 3-7 рабочих дня (сроки доставки могут варьироваться, в зависимости от региона);

• Доставка заказов осуществляется службой доставки СДЭК или другой транспортной компанией по договоренности (стоимость доставки устанавливается в соответствии с тарифами транспортной компании);

Оплата

• Доставка заказа осуществляется после 100% оплаты заказа.

• В случае отказа от получения заказа, стоимость доставки не возвращается.

• В приложении доступна оплата онлайн.

Обмен и возврат товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара напишите письмо на электронную почту eduardmalkov@gmail.com о возврате товара, прикрепите чек, подтверждающий факт покупки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

В случае приобретения товара в магазине, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

При возврате или обмене товара надлежащего качества должен быть сохранен товарный вид. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Как вернуть товар с дефектами?

Если уже после покупки вы обнаружили, что купленный товар не соответствует заявленным производителем характеристикам (например, нарушена его целостность или есть недостача в комплекте), вы имеете право вернуть товар продавцу. Для этого необходимо уведомить его о наличии дефекта или несоответствия характеристикам в течение 7 дней с момента получения товара. Вы можете потребовать:

• Устранить имеющийся дефект;

• Вернуть деньги за товар (отказавшись от него при этом).

Чтобы запросить возврат средств или устранение дефекта, напишите на электронную почту нашей компании eduardmalkov@gmail.com. К своему требованию приложите документ, который подтверждает факт покупки

Оплата осуществляется банковскими картами (СПБ) в приложении магазина.

Механика взаиморасчета с клиентом осуществляется следующим образом - клиент, переходя в корзину, выбирает удобный способ оплаты и оплачивает товар, автоматически приходит ссылка на оплату  заказа, после чего система отправляет чек.

Фильтры